Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

2. Первый раз в первый класс

Дата: 30 ноября 2018 в 16:30, Обновлено 12 мая 2022 в 22:56
Автор: Шкода В. В.
<header>
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Для приема детей в первый класс 2022/2023 учебного года законным представителям в период с 12 июня по 15 августа 2022 необходимо подать следующий пакет документов:

</header>
  1. заявление на имя руководителя учреждения общего среднего образования;
  2. медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с указанием «Годен к обучению с 6-ти лет» или «Годен к обучению в 2022 г.»;
  3. копия свидетельства о рождении ребенка;
  4. копия паспорта обоих родителей;
  5. заключение ГУО «Смолевичский ЦКРОиР» (при наличии).

К СВЕДЕНИЮ ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕБЁНКА!
В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании в 1 класс зачисляются:
  1. дети, которым на 1 сентября текущего года исполнилось шесть и более лет. 
  2. по желанию одного из законных представителей ребенка допускается приём в 1 класс ребёнка, которому 6 лет исполнится в период с 1 по 31 декабря (при наличии свободных мест).
В первую очередь принимаются в 1-ые классы дети, проживающие в микрорайоне   ГУО    «Воротовская средняя школа"».
Приём документов, установленных статьями 159 и 270 Кодекса Республики Беларусь об образовании, от родителей детей, не проживающих в микрорайоне данного учреждения, для зачисления в 1 класс на свободные места осуществляется в порядке очерёдности подачи заявлений.
По вопросам приёма в первый класс обращаться:
  •  в приёмную учреждения образования с 12 июня по 15 августа, (телефон 62-6-42)
  •  к  заместителю директора по учебной работе Дальчаниной Т. В.,  (телефон 62-6-42)
<font color="#3333ff" face="times new roman, times, serif">ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В 1 КЛАСС</font>
В период с 12.06.2022 по 15.08.2022 в приемной учреждения образования. 
График обновляется.

Для родителей (законных представителей) детей, которые НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в микрорайоне школы заявление принимает директор школы с 12.06.2022 по 15.08.2022.
Приём документов на свободные места осуществляется с 16.08.2022 по 28.08.2022
в порядке очередности подачи заявлений.
Для подачи заявления обязательна предварительная запись по телефонам:
8 017 76 62 6 41, 8 017 76 62 6 42

<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="569" mozallowfullscreen="true" src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vSDJ4sroADfezx0bFzajEvykBPXD42P2Spcr-DRBYZcmrJSpVwbu0wiDbEWuSJB6Bpe30YXoJaqR4fw/embed?start=true&loop=true&delayms=5000" webkitallowfullscreen="true" width="760"></iframe>КТО ТАКОЙ ЛОГОПЕД?
(учитель-дефектолог)

Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Однако логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда (учителя-дефектолога) начинается с развития у детей психических процессов (внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, общей и мелкой моторики). Также в его задачи входят: расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте.

Какими же знаниями владеет данный специалист? Логопед, кроме педагогических, обладает и основами медицинских знаний (невропатология, анатомия и физиология органов речи, слуха и зрения), без которых невозможно верно определить речевое нарушение у ребенка, а тем более заниматься его коррекцией.
Не лишним будет ознакомиться с нарушениями, коррекцией которых занимается логопед.
  1. нарушения произношения звуков (дислалия, дизартрия, ринолалия);
  2. нарушения ритма и темпа речи (тахилалия, брадилалия, заикание);
  3. нарушения голоса (дисфония, афония);
  4. недоразвитие речи или утрата речи (алалия, афазия);
  5. нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия).
Если мы возьмем другую классификацию, то все речевые дефекты можно разделить на 3 группы:
  1. фонетический дефект – нарушение произношения звуков;
  2. фонематический дефект (фонетико-фонематический) – нарушение фонематического слуха (различения звуков);
  3. общее недоразвитие речи – нарушение звукопроизношения, лексики, грамматики, связной речи, т.е. всех структур языковой системы.
Уважаемые родители, помните!!!
Если Вас беспокоит речевое развитие Вашего ребёнка или у Вас возникли какие-либо вопросы,      Вам необходимо обратиться в ГУО «Смолевичский ЦКРОиР».
Наличие заключения государственного центра коррекционно—<wbr />развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) дает право на получение коррекционно-педагогической помощи
(занятия с учителем-дефектологом).   
Чем раньше Вы обратитесь к специалисту,
тем успешнее будут результаты коррекционной работы!  
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="569" mozallowfullscreen="true" src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vTUTH_30w-A81jw3OZbYcncyCIyx-DGs9o8OEzCXysFbNRtkXPrmI9-tHqwG_iIbeddcvexCO3lRUs1/embed?start=true&loop=true&delayms=5000" webkitallowfullscreen="true" width="760"></iframe>

СПИСОК КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРЕДМЕТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВОКЛАССНИКУ


  • Пенал
  • Карандаш простой – 2 шт.
  • Ручка (с синими чернилами) – 2 шт.
  • Ластик (стирка)
  • Точилка
  • Линейка (20 см)
  • Альбом или блок для рисования
  • Цветные карандаши
  • Краски, кисти (2 шт.), стаканчик для воды
  • Набор цветной бумаги
  • Набор цветного картона
  • Ножницы (с тупыми концами)
  • Клей   ПВА
  • Пластилин
  • Тетрадь в косую линейку – 2 шт.
  • Тетрадь в большую клетку – 2 шт.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.