Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

БРПО

Дата: 8 мая 2018 в 16:46, Обновлено 6 февраля 2022 в 16:09
Автор: Шкода В. В.

БЕЛОРУССКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ

ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ


<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="560" scrolling="no" src="https://radikal.ru/vf/pSlZEp9HNT3" width="750"></iframe>


   ​​БРПО занимает определённую нишу в детском движении и прочно удерживает лидерские позиции крупнейшего детского объединения в республике. Организация имеет свою систему ценностей, программы деятельности и организационную структуру.

   Сегодняшние члены Белорусской республиканской пионерской организации отличаются от пионеров прошлых лет следующим:
  • во-первых, произошел отказ от авторитаризма как принципа взаимоотношений детей и взрослых в организации;
  • во-вторых, стали неприемлемы нивелировка личности, массовость, обязательность участия детей во всех мероприятиях.  
   Наряду с этим БРПО сохраняет и развивает следующие принципы:
  • социально значимой деятельности;
  • добровольности при вступлении, выборе видов деятельности;
  • добровольности выхода из организации;
  • коллективизма как принципа сотрудничества и взаимодействия детей, подростков, взрослых в организации.
   Основные понятия, которые заложены в этих принципах – дело, добро, Родина, справедливость – отражены в призыве БРПО: «Пионер, к делам на благо Родины, к добру и справедливости, будь готов!».
   Цель Белорусской республиканской пионерской организации – содействовать социализации личности ребенка или, как записано в Уставе, «помочь каждому пионеру стать Гражданином, своими делами и поступками приносить пользу себе, семье, Родине».
   Итогом реализации данной цели является сформированность у членов организации готовности к выполнению разнообразных социальных функций в обществе. 
   Такое понимание цели позволяет по-новому обозначить задачи организации:
  • формирование мотивов социальной (общественно-значимой) деятельности;
  • формирование социальных умений;
  • создание условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, раскрытия ее творческого потенциала;
  • стимулирование самопознания и самовоспитания членов организации.
   Осуществление этих задач позволит наполнить интересы детей и подростков социально-значимым содержанием, будет способствовать воспитанию гражданских и нравственно-патриотических качеств, формированию готовности к жизни и труду в новых социально-экономических условиях.
   В организацию идут лишь те, кто сделал осознанный выбор. Многие родители нынешних пионеров не забыли своё пионерское детство. Они с теплом и благодарностью вспоминают те годы. А разве плохо, если их собственные дети пройдут по тем же дорогам Добра и Справедливости, испытают те же светлые чувства? 
   Пионерская организация создает условия для саморазвития ребят. Оно осуществляется на основе программ, предполагающих выполнение определённых заданий, участие в походах и акциях.
   Организация позволяет ребёнку: развить способности через систему ценностей объединения и возможность использования различных социальных ролей (лидер, организатор, исполнитель, участник, наблюдатель), находить оптимальное решение жизненных проблем в нестандартных ситуациях, быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни, делать адекватный выбор.
   Основой деятельности Белорусской республиканской пионерской организации является саморазвитие каждого её члена. Оно осуществляется на основе программ ЦС БРПО, предполагающих выполнение определённых заданий, участие в походах и акциях. Взрослые члены БРПО – лидеры, вожатые.                   Вожатые несут ответственность за выполнение целей и задач, являются коллективными носителями норм жизни и традиций детской организации.
   Чтобы цели организации были привлекательными и понятными для любого члена организации, в работе с детьми используются следующие формулы деятельности:
Ты хочешь, чтобы тебя знали, уважали, любили?! 
Мы поможем тебе стать таким, каким ты хочешь.
   Беларуси и народу нужны здоровые, мыслящие, самостоятельные и заботливые наследники. Мы все – и большие, и маленькие – дети Беларуси. Мы должны быть готовы принять в наследство эту землю. 
Мы – команда.
Мы помогаем Родине и стремимся жить по законам Добра и Справедливости!

"СУПЕР ТРОЙКА"


ИНТЕР-КЕЙС ВОЖАТОГО

АНКЕТА

участника Республиканского

конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины

п/п

Сведения о конкурсанте

1.

Фамилия

Дальчанина

2.

Имя

Татьяна

3.

Отчество

Викторовна

4.

Дата рождения

полных лет

10.05.1991

27

5.

Контактный телефон (код оператора)

+375298781158

6.

Контактный e-mail при наличии

Tanya00111@mail.ru

7.

Образование

высшее

8.

Дата окончания

2013

9.

Место работы

(полное название учреждения)

ГУО «Воротовская средняя школа»

10.

Почтовый адрес с указанием индекса

Ул. Цетральная 24, аг.Слобода,

222225 п/о Ворот, Смолевичский р-н, Минская область

11.

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

12.

Общественная должность

-

13.

Педагогический стаж

5 лет

14.

Стаж в должности

4 года

15.

Стаж работы в ОО «БРПО»

1 год

16.

Педагогическое кредо (вожатого)

«Не жди чудес, твори их сам»

17.

Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования

-

18.

Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность

-

19.

Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах

-

20.

Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения)

-

21.

Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)

-

С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен.

Ознакомлена.

Согласна

22.

Дата заполнения

01.02.2019

23.

Подпись

Автобиография

        Дальчанина Татьяна Викторовна, родилась 10 мая 1992 года в д. Светиловичи, Ветковского района, Гомельской области.
2013 год - закончила учреждение образования БГПУ имени М. Танка, специальность «Преподаватель Биологии. Химии»
2013 - 2014 – работала учителем химии в ГУО «Смолевичская районная гимназия» 
2014 - 2015 – работала заместителем директора по воспитательной работе в  ГУО «Средняя школа № 1 имени В. Ф. Купревича г. Смолевичи»
2015 по настоящее время – заместитель директора по воспитательной работе в  ГУО «Воротовская средняя школа».
2017 по настоящее время – педагог-организатор в  ГУО «Воротовская средняя школа»
Замужем,  имею троих детей. Сын – Илья (2010 г.р.), дочь Анна (2012 г.р.), сын Александр (2015 г.р.).
Личностные качества: чуткость, справедливость, любовь к детям, коммуникабельность, находчивость, не конфликтность.

«Путь к успеху»


         Мечтала ли я в детстве  стать учителем? Нет! До 10 класса я мечтала стать врачом. Но потом, любовь к педагогу и ее предмету поменяли мое решение и я успешно поступила и окончила педагогический университет.

         За годы учёбы встречались разные педагоги и у всех можно было что-то почерпнуть. Так, по крупице от каждого, сформировалось моё воззрение на то, каким должен быть педагог. Современный  педагог обязан быть профессионалом в своем деле, который постоянно движется вперёд и не останавливается на  достигнутом. 

         Я люблю свою работу. Почему? Жизнь подарила мне возможность каждый день видеть их: пытливых, любознательных, мыслящих, таких разных детей. Каждый день общения с ними приносит радость и душевное удовлетворение. Они дают мне возможность вернуться в мир детства. И самое приятное, когда дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют - это дорогого стоит. Я стараюсь дать частичку своей души каждому ребенку, собственным примером, показывая отношение к окружающему, к природе, к людям, к животным.

         Я вожатый. Вожатый – это лидер, который ведет детей по тропинкам жизни, помогает не свернуть с правильного пути, их старший друг, готовый в любую минуту прийти на помощь. Быть вожатым с одной стороны, очень весело и интересно, с другой - ответственно. Мы должны воспитать детей, которыми могли бы гордиться.

         Моя педагогическая философия проста: рассмотри того, кто вошел к тебе, покажи ему то, что имеешь, выслушай и пытайся понять. Оставайся с собой и со своими учениками в хороших отношениях потому, что они верят тебе. Если ребенок подошел к тебе и обнял, у тебя есть повод для гордости: «Жить надо так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись».

  • .. ПОРТФОЛИО ЛИДЕРА

АНКЕТА

участника  Республиканского

конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО»

для пионеров-лидеров, октябрят

п/п

Сведения о конкурсанте

1.

Фамилия

Каролик

2.

Имя

Ксения

3.

Отчество

Александровна

4.

Дата рождения

полных лет

02.03.2006

12 лет

5.

Домашний адрес (индекс)

ул. Лесная, 6/2, аг.Слобода,

222225 п/о Ворот,

Смолевичский р-н, Минская обл.

6.

Домашний телефон (код города)

-

Контактный телефон (код оператора)

+375259571965

7.

Место учебы, класс (полное название учреждения образования)

ГУО «Воротовская средняя школа»

3 класс

8.

Пионерская дружина

Пионерская дружина ГУО «Воротовской средней школы»

9.

Общественная нагрузка

Староста класса

10.

Хобби, увлечения

Спорт, участие в мероприятиях жизни школы

11.

Кредо

Всё невозможное возможно,

если постараться

12.

Подпись

 

 «Знакомьтесь: это – Я»

         Здравствуйте, меня зовут Ксюша. Мне 12 лет. Я весёлая и активная девушка. Я живу в большой и дружной семье. Я – старший ребенок в семье, а всего у нас пятеро детей! Я – пример во всем для моих сестёр и брата. Я очень люблю свою семью! Они всегда поддерживают меня во всех моих начинаниях!

         У нас очень активный класс и мы всегда участвуем во всех делах школы. Когда я вступила в БРПО – моя жизнь заиграла яркими красками. Акции, концерты – всё это стало для меня первым шагом.

         В прошлом году я вступила в волонтерский отряд нашей школы. Это, наверное, то, чему я готова уделять всё своё время – я всегда хотела помогать людям!

      Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков на улице, бесполезно убивающих свое свободное время. На мой взгляд, во многом это происходит, потому, что дети мало заняты социально-значимой деятельностью, плохо организован их досуг, резко сократились духовность и материальные блага.   Где же выход? В последнее время идет активный рост детских, молодежных организаций и объединений, развивается ученическое самоуправление, на почве которого подрастают лидеры.

     Я являюсь членом первичной организации общественного объединения «БРПО» и волонтером отряда «Мы вместе». Благодаря деятельности в пионерской дружине я стала развивать свои лидерские качества, я научилась внятно формулировать свои мысли и уметь доносить их до сверстников.

         Я – лидер ОО «БРПО» и горжусь этим!

  • РЮКЗАЧОК ОКТЯБРЕНКА

АНКЕТА

участника  Республиканского

конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО»

для пионеров-лидеров, октябрят

п/п

Сведения о конкурсанте

1.

Фамилия

Лютаревич

2.

Имя

Виктория

3.

Отчество

Александровна

4.

Дата рождения

полных лет

13.03.2010

8 лет

5.

Домашний адрес (индекс)

ул. Молодежная, 16/7, аг.Слобода,

222225 п/о Ворот,

Смолевичский р-н, Минская обл.

6.

Домашний телефон (код города)

-

Контактный телефон (код оператора)

+375297947186

7.

Место учебы, класс (полное название учреждения образования)

ГУО «Воротовская средняя школа»

3 класс

8.

Пионерская дружина

Пионерская дружина ГУО «Воротовской средней школы»

9.

Общественная нагрузка

Староста класса

10.

Хобби, увлечения

Рисование

11.

Кредо

Нет ничего невозможного

12.

Подпись

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.