Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Памятка по организации оздоровления для начальника лагеря

Дата: 26 декабря 2018 в 14:37
Автор: Шкода В. В.

ПАМЯТКА 

по изучению соблюдения требований нормативной базы

и методического обеспечения оздоровительных лагерей

с дневным пребыванием на базе учреждений образования

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

1.1. Нормативно-правовая документация, в том числе отраслевая, регламентирующая деятельность оздоровительных лагерей (основная нормативно-правовая документация размещена на сайте управления по  образованию, спорту и туризму Смолевичского райисполкома: вкладка «Оздоровление» (на главной станице справа) → «Документы по оздоровлению для скачивания»).

1.2. Локальная документация:

-положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием по учреждению образования (УО), утвержденное руководителем УО;

-должностные инструкции начальника лагеря и воспитателей, утвержденные руководителем УО (ознакомление под роспись);

-приказы по УО об организации оздоровления детей и об их зачислении в лагерь либо один общий приказ (назначение начальника лагеря, воспитателей, зачисление детей, режим работы лагеря и др.). Ознакомление с приказом(и) всех указанных в нем лиц под роспись;

-план воспитательной работы, утвержденный руководителем УО, подписанный начальником лагеря и согласованный в отделе образования, спорта и туризма, в котором:

-цель и задачи:

  • 1 цель, состоящая из одного предложения;
  • 2-3 задачи (на основе Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 14.12.2006 г. №125);
  • соответствие поставленной цели и задач проводимым в лагере воспитательным мероприятиям;

-соответствие времени воспитательных мероприятий в плане с режимом дня;

-учет возрастной категории детей, их индивидуальных особенностей, способностей и интересов;

-наличие проводимых акций;

-наличие встреч с ГАИ, РОВД, РОЧС, ОСВОД, ЦРБ, ветеранами, известными людьми;

-наличие ежедневных спортивных мероприятий и игр на свежем воздухе;

-наличие названий всех воспитательных мероприятий;

-разнообразие и высокий воспитательный потенциал мероприятий.

-режим дня, утвержденный руководителем УО и подписанный начальником лагеря;

-список детей, зачисленных в оздоровительный лагерь (с указанием рекомендаций врача, группы здоровья, категории семьи и т.д.), утвержденный руководителем УО и подписанный начальником лагеря;

-график работы воспитателей, утвержденный руководителем УО и подписанный начальником лагеря;

-акт приемки лагеря, подписанный главным государственным санитарным врачом ГУ «Смолевичский РЦГиЭ», методистом управления по образованию, спорту и туризму Смолевичского райисполкома, руководителем учреждения образования, начальником лагеря, шеф-поваром, медицинским работником (при наличии);

-планы работы лагеря на каждый день, сценарии проводимых мероприятий;

-методическая копилка (дополнительные сценарии, подходящие под конкретный вид лагеря: зимний, летний, осенний, весенний);

-табель учета посещаемости детей;

-заявления родителей о зачислении в лагерь, при необходимости об иных обстоятельствах (уход ребенка из лагеря и др.);

-медицинские справки детей, начальника лагеря и всех воспитателей, прохождение сан-минимума начальником лагеря, завхозом, техперсоналом;

-социальный паспорт, утвержденный руководителем УО, подписанный начальником лагеря (количество детей из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей-сирот, детей-инвалидов, учащихся, с которыми проводится ИПР, находящихся в СОП).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ:

2.1.соблюдение педагогическим и техническим персоналом санитарных норм и правил;

2.2.приказ по учреждению образования о создании бракеражной комиссии и приказ о проведении С-витаминизации;

2.3.меню на оздоровительный период, утвержденное руководителем УО и подписанное начальником лагеря;

2.4.меню на каждый день, утвержденное руководителем УО и подписанное начальником лагеря;

2.5.соответствие заявленного меню перспективному;

2.6.наличие питьевой воды, одноразовых стаканов, урны в столовой, игровых комнатах, спальнях;

2.7.ведение необходимой документации по питанию, бракеражного журнала и журнала «Здоровье» в соответствии с требованиями.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА:

3.1.протокол обучения мерам безопасного поведения воспитанников лагеря (в первый день работы лагеря, далее – при каждом выходе (выезде) за территорию лагеря + приказ по учреждению образования об организации экскурсии и др.);

3.2.проверка знаний по охране труда для начальника лагеря и воспитателей, оформляется протоколом (техперсонал – инструктаж по охране труда с отметкой в журнале регистрации инструктажей);

3.3.акт готовности спортивного зала;

3.4.акт готовности спортивного оборудования;

3.5.безопасность игрового и спортивного оборудования.

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

4.1.наличие информационного стенда о деятельности лагеря при входе в УО, который:

-яркий, красочный, оригинальный;

-информативный (режим дня, план работы лагеря общий и на день, меню на   день, списки детей и др.).

4.2.наличие дополнительных информационных стендов (ПДД, пожарная безопасность и др.);

4.3.оформление игровых и спальных комнат;

4.4.размещение информации об оздоровительном лагере на сайте учреждения образования;

4.5.наличие необходимого игрового и спортивного оборудования, оборудованной игровой площадки на свежем воздухе, «тропы здоровья» (в летний период) и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.